URL
01:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:23 



Холичстическое детективное агентство Дирка Джентли - люто одобряю. Безумие, научная фантастика и детектив. Круто. Есть некоторые нелогичности в поступках персонажей, чтобы увязать некоторые события, но в общем и целом всё удачно связали.

Дуглас Адамс для меня реабилитирован. Признаться, после "Автостопом по галактике", который мне не особо понравился, я пытался прочитать книгу, и мне она не зашла. Но тут либо более удачная книга, либо более грамотная постановка. В общем, советую!

Думаю, сериал вполне можно рекомендовать как очередной сезон Доктора Кто )

Второй сезон на очереди.

@темы: щёКИНОги

00:26 

Тут намедни вспоминал про первый купленный мной диск в 2003 году - Garbage / The Cardigans и решил послушать, а что они такого наисполняли за последнее время. Оказалось, я пропустил аж два альбома. Скачал и прослушал. При всей моей любви к коллективу, самым пиратским образом, а не за деньги, разумеется.



Garbage - Not Your Kind Of People (2012)
Разочарование. Мало что от Garbage и от музыки, которую я слушаю. Какое-то местами слишком синтетическое, местами слишком тяжёлое звучание при этом без узнаваемой нотки индивидуальности. Наляпистый, слишком плотный звук, забивающий вокал. Пару любопытных песен было, но не более. Долго писать про это не хочется. Видимо, у западных коллективов есть правило раз в несколько лет выпускать альбом, не важно насколько качественного материала, лишь бы напоминать о себе. Пожалуй, это хорошо, что я его не ждал и, послушав, не ждал ещё 4 года до нового альбома.
разве что Man on a wire зацепила.

Garbage - Strange Little Birds (2016)
Открывает его нетипичная для Garbage песня Sometimes. По ней сразу ясно: альбом будет не таким, как предыдущие. Пару вещей были интересными, но в целом на троечку. Не скажу, что я нашёл для себя что-то настолько же цепляющее, как Vow, I Think I'm Paranoid, Why Do You Love Me или Tell Me Where It Hurts.

Нашёл тут альбом, который мне как-то попался на каком-то эмпетришнике. Долгое время не мог понять, откуда он взялся. Это, видимо, сборник всяких бонусных треков с разных альбомов. И даже он сильнее двух последних альбомов. www.discogs.com/Garbage-Extraneous/release/5736...

Update:
Летопись разочарований музыкой можно продолжить. После блёклых двух последних альбомов Garbage я надеялся, что другие мои любимчики меня порадуют, но...

Michelle Gurevich (она же в прошлом Chinawoman) - New Decadence (2016)
Слабенько. Много проходняка. First Six Months of Love очень хороша; Russian Romance и End of an Era - такой себе уход в сторону советского синтипопа; Drugs Saved My Life - классический мрачнячок Мишель, но без изюминки; остальное - муть. Этот альбом я особенно внимательно прослушал, поскольку шёл на её концерт. После прослушивания альбома было опасение, что она будет исполнять с него песни. Но пронесло - она с него исполнила только три вышеупомянутых, остальное - лучшее из старых альбомов. Это было круто ) Ну и, как я для себя понял, хороший артист понимает, что записал фигню.

Chelsea Wolfe - Hiss Spun (2017)
Прямо дум-метал какой-то с электронщиной. Неожиданно тяжело. Но при этом той душевности, что была в её предыдущих альбомах, я не увидел вовсе. Ну вот не цепляет и не запоминается.

Zola Jesus - Okovi (2017)
Просто какие-то завывания. Это уже даже не попса - это просто тягомотина. Зола, которая начинала как исполнительница очень шумного lo-fi постепенно стала исполнять более спокойную музыку и уже к предпоследнему альбому скатилась в УГ, ничем не отличимое от других инди певичек. А жаль.

Roisin Murphy - Take Her Up To Monto (2016)
У Рошин и раньше была крайне экспериментальная электроника с у уклоном в трип-хоп, но там периодически попадалось то, что мне нравилось. А тут как-то глухо - больше экспериментов, меньше мелодичности. Может я не заценил, но ни одна песня не тронула.

On The Wane - Schizm (2017)
Киевская группа, одна из немногих украинских, которые я с удовольствием слушаю. EPшник Dry 2014 (который мне довелось послушать на концерте) - великолепный шугейз в лучших традициях жанра, Sick 2015го - бодренький нойз-рок. (ua-underground.top/pages/onthewane.html)
А с новым полноформатным альбомом они вышли на мировой рынок... я за них рад, конечно, но это какой-то электронный отстой. Ни драйва, ни шума, ни индивидуальности - просто инди-рок, коего полно. Как появились на мировом рынке, так и сгинут, никем не замеченные. А жаль. У них был классный гитарист Саша. С его уходом группа постепенно растеряла всё то, за что её стоило любить.

Keluar (2013-2015)
То, что начиналось как очень интересный колд-вейв проект Linea Aspera стало Keluar, лишившись всего, что мне нравилось в Linea Aspera. Как-то... бездушно, что ли.



На очереди
A-Ha - Cast In Steel (2015)
Jamiroquai - Automaton (2017)
Kidneythieves - The Mend (2016)
Depeche Mode - Spirit (2017)
Fever Ray - Plunge (2017)
Beck - Colors (2017)
Cults - Offering (2017)
Black Rebel Motorcycle Club - Wrong Creatures (2018) (а по-хорошему, стоило бы послушать и то, что они накалякали раньше поальбомно)
Feathers - If All Now Here (2013)
Feathers - Only One (2014)
Синтипоп-проект Anastasia Dimou - вокалистки Cruel Black Dove.

Некоторые из этих ребят специально воссоединились, чтобы записать альбом. Может кто ещё посоветует какие-то альбомы, которые я пропустил?

А ещё есть такая исполнительница Kat Dahlia, очень нетипичного для меня жанра - рэп, хип-хоп, R&B, - которая внезапно меня заинтересовала. Припомнить я смог разве что песню Mirror - норм, но ничего особенного, ИМХО. А вот её песня Clocks - несомненный хит, который просто до наших краёв не долетел. А жаль, я был бы раз такое услышать на радио. Интересный вокал и моментами весьма приятная музыка. В 2017 она выпустила альбом Naked Lady and a White Horse, но я его пока не заценил - не могу найти нигде )

ЗЫ: Ну и я надеюсь, все понимают, что это моё ИМХО.

@темы: Моё унылое мнение по поводу, Мнение по поводу, Вести с полей

11:38 

Нокдаун (2005)

ЭПИГРАФ
"— Противники противные? — спросила Простокваша.
— Конечно, очень, — убеждённо сказали Саша и Паша. — Их, наверно, и представить себе жутко. Небось все косые, кривые, лохматые. Носы крючком, уши торчком... Бррррррр!
— Чепуха какая! — удивился директор. — Ничего они не противные. Обыкновенные футболисты в трусах. «Противники» не потому, что противные, потому, что играют против.
— Это одно и то же, — сказали Саша и Паша. — Раз они против — значит, противные. Вот были бы не против, а за — тогда другое дело. Назывались бы: приятели.
— Может быть, — задумалась Простокваша, — тут какая-то ошибка в самом русском языке.
— В русском языке, — улыбнулся директор, — ошибок не бывает. Ошибаются те, кто неправильно им пользуется. Надо запомнить правило: нельзя называть противными всех, кто против нас играет или просто с нами не соглашается. Ни к чему хорошему это не приведёт. "

Григорий Остер "Сказка с подробностями"

:box2:
Я вот почему вспомнил этот фрагмент из детской книги - намедни мне довелось смотреть фильм "Нокдаун" режиссёра Рона Ховарда с Расселом Кроу в главной роли. Английское название звучит как "Cinderella Man" - "Золушок" в переводе на наш. Это действительно реальная история про живого боксёра Джеймса Брэддока, который смог выжать всё из удачи, которая ему выпала. Я хотел бы особо заострить внимание на последнем поединке в фильме. Боксёрский бой напоминает битву из фильма про Зооспратанцев. Лоснящиеся мускулистые тела скачут по рингу и раз за разом наносят друг другу сокрушительные удары. Брэддок - наш парень, не испорченный тяжёлой жизнью молодец. Создатели фильма решили, что в финальном поединке против него должен выступать жуткий зверь, злодей во плоти, которым и стал Макс Бэр.

Фильм очень неплохой - честно признаюсь. Рассел Кроу играет привычную для себя роль "Хорошего парня, который через многое прошёл, но в конце добился того, чего хотел". Ничего не напоминает? ;) Ну там, "Гладиатор" или "Игры разума"? Ну да ладно - Кроу действительно хорошо удаются такие роли: вот такой он весь положительный. Рене Зеллвегер как всегда бездарна - я её ещё как увидал в "Чикаго", не взлюбил, и с каждым новым фильмом убеждаюсь, что не зря. Но даже она не смогла испортить того накала, который создаёт фильм. Однако Макс Бэр, которого я увидел, меня дико удивил. Все эти фразы "Ты заплатишь за химчистку", "Я посватаюсь к твоей жене после твоей смерти", "Я сейчас так ему накостыляю, что он свои яйца проглотит" не свойственны живым спортсменам. То есть да, некоторые из них отыгрывают роли плохишей, но даже Майк Тайсон, откусивший ухо сопернику, в общем-то, симпатичный парень. "Откуда же взялось это чудище?", спросил себя я, и погуглил.

И надыбал я вот эту статью: m-baer.narod.ru/all.htm

Рекоменду прочитать полностью - статья интересная и, что немаловажно, содержит фактические данные относительно Макса Бэра. Выходит, что он никакой не монстр! Теперь всё встало на свои места. Двое хороших парней встретились на ринге, провели бой и один из них победил. В спорте редко бывают "хорошие" и "плохие". Ховард же преподносит нам противостояние Белого ниндзи и Тёмного ниндзи. И рейтинг 8.379 на Киномане и комментарии к фильму не оставляют сомнений, что таких любителей всё гуглить, как я, на самом деле очень мало. Что весьма печально, учитывая то превратное мнение о Максе Бэре, которое этот фильм создаёт у неразумных зрителей.

@музыка: Тихо вроде

@настроение: Скептическое

@темы: Моё унылое мнение по поводу, щёКИНОги

01:31 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:17 

Киевский музей железнодорожного транспорта

Придумал пост, который был бы интересен моим подписчикам.

В апреле меня начальство отправило в командировку. Командировка явно носила поощрительный характер. За 4 года я ни разу никуда не ездил, да и работа моя этого не предполагает, и тут внезапно на меня свалилось счастье - съездить на семинар Клуди в какой-то модный пансионат под Киевом, потусить с местным народом, а на следующий день надо возвратиться домой. Но я так прикинул, что при наилучшем раскладе я всё равно на работу не попаду, так что задержался на подольше, чтобы в пятницу прогуляться по городу. Это было увлекательно и даже слегка познавательно, хотя я, в общем-то, тупо слонялся по городу без всякой цели. Никакой программы, никакого плана. Тупо катался на метро и троллейбусе. Под конец додумался всё-таки позвонить подруге друга, которая там живёт, и немного с ней в кафе посидеть.

А ещё я успел кое-что другое: посетить музей железнодорожного транспорта (он, оказывается, открылся в 2011 году).

Вот так выглядит музей сверху. Именно так я о нём и узнал.



Ещё о нём можно узнать, наверное, из интернета. Другим способом получить информацию о нём практически невозможно. На двери подземного хода на платформы висела полуистлевшая бумажка, помещённая в файл - вот и вся реклама музея. Прочитать, что на ней написано, было крайне затруднитеьно. А попасть туда... Ну я прошёл насквозь весь ход, минуя лавочки со жратвой и шмотками, и оказался у входа в метро рядом с истерически жужжащим эскалатором на поверхность. Благо на поверхности оказались очень доброжелательные охранники, которые объяснили мне, что для того, чтобы попасть в музей, надо было свернуть на платформе тринадцать (или 14? 17? Не помню). Поэтому я вернулся, нашёл платформу номер 9 и 3/4 13 и свернул туда. Таблички? Указатели? Бумажка в файлике? Аж два раза! Точно такой же проход на платформу, как и все остальные.

читать дальше

@темы: Пришёл, увидел, сфотографировал, пошёл дальше, Вести с полей

18:53 

Посмотрел ещё два фильма из списка. Один снова из серии "был в списке на скачивание лет 5 и хрен его знает, как там оказался" - Грязный король 2000 года. От режиссёра, впоследствии снявшего "Хороший, плохой, долбанутый". Слегка придурковатая южнокорейская трагикомедия про рэстлеров. Юмор на грани КВНа, но в целом фильм норм.

Лобстер. Мда... про этот фильм было сказано много. Сюрреалистическая антиутопия про мир, где общение между людьми строго регламентируется нормами, доведённым до абсурда. Некоторые аллюзии и намёки лежат на поверхности, некоторые поглубже. Но в целом посыл фильма довольно легко угадывается. Благодаря интересной картинке и великолепной актёрской игре смотрится довольно легко, хотя он весьма монотонный с большим количеством статичных кадров. Рекомендовать для вечернего просмотра я бы такое кино не стал. Это не замшелый артхаус навроде "Зеркала" Тарковского, образы в котором рождены в пьяном бреду, и потому понятны только автору и кучке избранных, вдоль и впоперёк перелопативших биографию и личную переписку режиссёра. Но это и не примитивная псевдоинтеллектуальная блевотина. Что-то на грани.

@темы: щёКИНОги

22:55 

Сегодня в очередной раз увидел пост про столетнее яйцо и снова решил поискать, или есть оно в наших краях. А оно... оно есть! Оказывается, существует одесский интернет-магазин азиатской еды, где такие штуки продаются по 19 гривен за штуку. Ну я позвонил и заказал. 3 штуки. Мне прямо к офису подвезли. Теперь смотрю на них и думаю, как бы найти человека, который согласится хотя бы поприсутствовать, когда я буду это есть... а то мало ли...



Напоминаю, внутри эта штука выглядит вот так:


@темы: Вести с полей

12:49 



Тут вот рассказывают про новые вагоны метро в Южной Корее
(pikabu.ru/story/novyie_vagonyi_metro_v_yuzhnoy_...).
Один мой подписчик разбирается в этом. Хотелось бы узнать, что он думает по этому поводу )

@темы: Копипаста

22:07 

02:03 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:13 

Мои воспоминания о поездке Одесса-Владивосток в 2004 году.

Я уже смутно помню, как это было. Ехал на прицепном вагоне (ныне несуществующем) Одесса-Владивосток. 8 суток + 12 часов стояния в Харькове. Я был малый (10 лет), мне было круто. Питались Мивинкой (украинский аналог Доширака) и какими-то ещё сухими закусками, какие водились в 2004 году. А ещё мама купила упаковку желейных червяков, и каждый день выдавала мне соответствующую порцию. Их можно было не только есть, но и играться. Кое-что, конечно, покупали на станции. Помню, где-то купили йогурт с фруктами - до этого я его не пробовал.

У нас была здоровая карта СССР и мы по ней сверялись, где мы едем. И, конечно, сверка с часами - ежедневный ритуал.

Досуг мой был весьма разнообразен. Играл с очень приятными пожилыми женщинами в карты и помогал им отгадывать кроссворды, со своими игрушками устраивал баталии, зачитывал до дыр книгу "Капитан Сорви-голова" Луи Буссенара (потом это был хороший повод заинтересоваться, какой в реальности была Англо-бурская война и сравнить ощущения), играл с разными мальчишками, которые с нами ехали. Потом до Братска ехал с нами парень-солдат, он учил меня играть в бридж и угостил пищей богов - килькой в томате. Я тогда настолько впечатлился, что пару лет это было для меня любимое лакомство, мама даже мне как-то на день рождения её подарила.

Мама каждый день занималась со мной английским. И ещё я очень много смотрел в окно. Пытался потом записывать впечатления, но записи куда-то потерялись. Почему-то, ярче всего запомнились белый гравий в Улан-Удэ, троллейбусы среди гор в городе Миасс и труба завода в Хабаровске, из которой вылетал огонь. Мост над Амуром помню, тоннель под ним тоже помню. Помню как со всего вагона падали предметы со столов и катились в другую сторону вагона, потому что наклон дороги возле Байкала очень большой. Помню, как весь вагон в полночь высыпал на перрон станции Слюдянка и потом отовсюду пахло копчёным омулем.
(тут, кстати, статья про станцию, и что с ней сталось. Оказывается, омулем там больше не торгуют. Уже давно. А жаль periskop.livejournal.com/1628804.html)

Когда проезжали границу, я прикинулся спящим и таможенники меня не будили. Мама боялась, что у них будут претензии к тому, что мы везём ковёр.

На границе была ещё одна ситуация: пожилая женщина ехала с маленьким внуком и пограничники её долго мучили из-за того, что нет от родителей разрешения. Мальчик плакал, говорил, что пусть его в сумку засунут и он так будет ехать. Но вроде утрясли этот вопрос (наверное, за взятку).

А ещё у нас одно колесо треснуло (рабочие, простукивающие по станциям выяснили) и его меняли прямо с пассажирами внутри - подняли вагон домкратами и заменили колёсную пару.

Помню какие-то пустые деревянные бараки и ржавеющие бульдозеры рядом с ними. Почему-то поезд возле них стоял очень долго. Помню станцую где-то в азиатской части России, где стояло множество убитых паровозов. Их, наверное, уже давно порезали на металл.

А ещё, когда мы ехали обратно, с нами ехал какой-то ансамбль народной музыки, и в Харькове они очень душевно с нами прощались и исполнили несколько песен.

Когда мы уже почти приехали в Одессу, один из проводников на радостях напился, брал мои тщедушные ручки и пытался учить меня правильно драться. Всё говорил "Ударь меня. не бойся, мне больно не будет". Мама его долго выпроваживала из нашего купе.

@темы: Детство. Отрочество. Юность.

12:19 

Сотрудница решила послушать каких-то стрёмных акапелло-битбоксеров, поющих грёбаные рождественские песни. Это ужасно. Не как шансон или русский рэп, но всё равно ужасно.

@темы: Вести с полей

02:07 

Я уже не помню, откуда в моём списке взялся этот фильм и, тем более, не помню, как его скачал. Но я его посмотрел. Железная роза 1973 года.

Сюжет: парень и девушка знакомятся на тусе, забивают стрелку, на следующий день идут на свидание в депо со старыми паровозами. Девушка явно не намерена читать книжки - торчащие из-под тонкой рубашки соски как бы намекают. Они бегают среди паровозов, весело хохоча, потом на великах едут на кладбище, заходят туда, бродят, залазят в подземный склеп и там... хмммм... уединяются.

Вылазят - на улице уже темно. Бродят по кладбищу в поисках выхода, находят черепа, скандалят, дерутся (присутствует ББПЕ), садятся отдохнуть, и тут девку торкает. Она начинает задавигать какую-то дичь про мёртвых (как обкуренная, а не страшилки), парень убегает, падает в яму с костями. Девка елозит по краю, потом прыгает к нему, они страстно целуются среди черепов, потом вылазят, маются дурью, бродят и находят тот самый склеп. Парень залезает туда, чтобы забрать часы, девка его запирает. Нам показывают сценку, где она голышом валит могильные кресты на берегу моря и несёт всякую ересь.

Потом снова показывают её на кладбище. Её конкретно штырит. Минут 10 экранного времени она шатается по кладбищу, танцует, дебиширит, возвращается к склепу, открывает его и спускается вниз.

Приходит бабушка и кладёт на эту могилку цветы. Конец.

В чём ммысл? Хз. Реплики бредовые, поведение бессмысленное, события скучные. Пожалуй, как дипломная работа норм, но как фильм - белиберда.

@темы: щёКИНОги

01:42 

Вопрос на засыпку: может кто-нибудь посоветовать какой-нибудь сайт, группу или паблик в соцсетях, где можно просто поговорить с людьми на какие-то темы? А то здесь почти никто ничего не пишет, на пикабу всюду зло, а в ВК или на ФБ все постят смешняшки и там особо говорить не о чем. Понимаю, что странных вещей прошу, но я действительно не знаю, чем заняться в интернете. Звучит глупо )

02:16 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:00 

Я сижу в темноте у себя в комнате. В соседней квартире опять что-то празднуют и кто-то смеётся, глупо гыкая и втягивая воздух. Выключили воду и теперь бойлер, пытаясь набрать воды, издаёт сдавленные вздохи, напоминающие надрывное рыдание женщины. Закрытая дверь в ванную глушит звук, поэтому создаётся впечатление, что эти рыдания доносятся из квартиры соседей.

По крыше балкона нестройно постукивают капли дождя. Если прислушаться, этот брабанный бой перестаёт быть однообразным - иногда слышно, как по водосточной трубе течёт вода, и брызги гулко разбиваются, ударяя по звонким стенкам оцинкованного кишечника.

За окном грохочут быстро проезжающие автомобили. Изредка по округе прокатывается гул разгоняющихся на пустой дороге троллейбусов. Он постепенно нарастает, и кажется, будто они готовятся взлететь.

Низкий рокот, напоминающий звук катящейся бочки, раньше меня пугал. Потом я прочитал, что это сжимается материал здания из-за температурных колебаний. Так дышит дом.

Батареи еле тёплые, но сильного холода нет, достаточно одеть лёгкую кофту и укрыться пледом. В темноте видны разноцветные огоньки светодиодных индикаторов. Когда глаз привыкает, можно разглядеть силуэты шкафов, а за импровизированной шторой, чью функцию выполняет зелёный пододеяльник, проступает свет уличных ламп.

Подхожу к окну и отдёргиваю штору. За стеклом поредевшие блестящие деревья, листья на которых взрагивают всякий раз, как по ним ударяют капли. Их осталось ещё немало, и все они блестят от влаги. Время от времени то один, то другой лист, не выдерживая напора ветра, срывается вниз и падает к своим неудачливым собратьям. Их так много, что они уже накрыли часть букв романтической надписи на асфальте у подъезда. Думаю, её сделал мой сосед - больше некому.

Слева вдалеке, за белёсой дымкой капель и брызг виднеется силуэт новостроя с одиноко светящимися окнами - всего пара десятков на весь дом. Хрущёвка напротив меня - наоборот, сияет окнами как новогодняя ёлка. Мне становится холодно. Пожалуй, стоит пойти спать.

Когда кладу голову на подушку, начинает гудеть холодильник и я вдруг осознаю, что на кухне тикают часы. Это настолько привычный шум, что я научился его игнорировать. Но как только прислушиваешься, начинаешь слышать всё то, чего не замечал, и эти звуки кажутся оглушительно громким. Однако я всё же надеюсь, что шум дождя мне поможет уснуть.

@темы: Вести с полей

23:51 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:27 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

!ЗДЕСЬЖИВЁТСОВЕСТЬ

главная