воскресенье, 17 июня 2012
03:00
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 15 июня 2012
05:24
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
03:01
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 14 июня 2012
В 17.30 колонна медленно двинулась к стадиону. Путь пролегал через мост Понятовского. Сначала все шло довольно мирно. Были несколько польских фанатов, кричавших оскорбительные лозунги или плевавшие в колонну, но на их провокации старались не реагировать. Тем более, что этим занимались многочисленные польские полицейские. По мере приближения к стадиону обстановка начала накаляться, а число провокаторов увеличиваться. Колонна то и дело останавливалась. У подножия моста польские полицейские положили пару человек лицом вниз.
Как это интересно прозвучало... )
Как это интересно прозвучало... )
вторник, 12 июня 2012
Наши выиграли, молодца. Шева отжог. Думаю, если французы и англичане продолжат играть так же, как в первом матче, а наши продолжат в том же духе, то украина вполне может дойти и до плей-офф.

Мне этот мальчик напоминает почему-то драматичного суслика. Что интересно, я этого хлопчину хорошо запомнил. Он потом опустил флаг и как-то непонимающе посмотрел вокруг

Мне этот мальчик напоминает почему-то драматичного суслика. Что интересно, я этого хлопчину хорошо запомнил. Он потом опустил флаг и как-то непонимающе посмотрел вокруг

воскресенье, 10 июня 2012
Я сидел за рулём троллейбуса. Вернее, даже не за рулём, а за педалью. Когда я увидел 808, обклеенный рекламой, я аж вслух воскликнул: "Зачем они рекламу повесили на эту рухлядь? Она же больше стоит на ремонте, чем ездит". Ну действительно, думаю, в следующем году он первый в очереди на списание. В общем, поворачивает этот троллейбус (он по 5 маршруту ездит) на Пастера, и его на перекрёстке заклинивает. В троллейбусе только я и две бабки (ну такова специфика 5 маршрута - мало там народу остаётся под конец). Водительница выглядывает и говорит мне: "Подойди плиз". Говорит, ручник не работает (я же говорил, 808 - рухлядь), подержи педаль тормоз ногой, а то троллейбус поедет
В общем, я так просидел минут пять, при этом видел, как она припахала другого парня залезть и поправить штангу (тётя она полная, такая хрен влезет по той хлипкой лестнице, что у ЗИУ-9 на попе висит).
А ещё я вчера пришёл на концерт. Суровый рокерский концерт в обсыпанном штукатуркой актовом зале полуразрушенного здания завода ЗОР (в прошлом завод инженера Гена, потом завод сельскохозяйственного оборудования «ЗОР» - то бишь «Завод Октябрьской Революции», затем ОАО «Одессельмаш», а ныне здание с одним сторожем и задрипанным помещением, громко называемым советским названием Клуб "Орбита"). Звук был откровенно паршивый, штукатурка осыпалась мелкими белыми хлопьями от ударов бас-бочки, а про состояние туалета и говорить неудобно. Зато атмосфера самая что ни на есть, к тому же можно было спокойно наплевать на "закон о тишине" - вокруг километровая пром. зона, жаловаться на шум некому. Так что это безобразие длилось до 12 ночи. Потом оказалось, что 146 маршрутка ходит и после полуночи, что очень меня выручило.
А вот, собсно, ЗОР

А ещё я вчера пришёл на концерт. Суровый рокерский концерт в обсыпанном штукатуркой актовом зале полуразрушенного здания завода ЗОР (в прошлом завод инженера Гена, потом завод сельскохозяйственного оборудования «ЗОР» - то бишь «Завод Октябрьской Революции», затем ОАО «Одессельмаш», а ныне здание с одним сторожем и задрипанным помещением, громко называемым советским названием Клуб "Орбита"). Звук был откровенно паршивый, штукатурка осыпалась мелкими белыми хлопьями от ударов бас-бочки, а про состояние туалета и говорить неудобно. Зато атмосфера самая что ни на есть, к тому же можно было спокойно наплевать на "закон о тишине" - вокруг километровая пром. зона, жаловаться на шум некому. Так что это безобразие длилось до 12 ночи. Потом оказалось, что 146 маршрутка ходит и после полуночи, что очень меня выручило.
А вот, собсно, ЗОР
среда, 06 июня 2012
Кроме того, что 2 винамп без рекламы и удобнее, в нём потрясающая визуализация... хотя может такое есть и в 5... пофиг... музыка приобретает второй смысл. Смотреть на эти разводы - как словить глюков... Словом, Marco - Amanita Muscaria...
четверг, 31 мая 2012
03:08
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
02:53
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 30 мая 2012
Эжен Атже

Отличные снимки.

Отличные снимки.
понедельник, 28 мая 2012
01:06
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 25 мая 2012
Постоянно наблюдаю это и меня бесит: мы живём в мире оптимальных сочетаний цветов. Таких, которые смотрятся. БЛЯ! Вы только задумайтесь: половина лейблов - это сочетания красного, белого и чёрного. Ещё треть - синий с тем же белым и чёрным. А, ну да, ещё белый и чёрный сами по себе. Всё остальное - уже экзотика. Зелёный, жёлтый, да и все остальные используются гораздо реже. Почему я задумался об этом? Потому что у меня дома коллекция сигаретных пачек, и, сцуко, больше половин из них красно-бело-чёрные. А почему так? Потому что дизайнеры этикеток - тупые шлюхи коммерции, которые не хотят придумывать ничего нового, ведь старое работает.
четверг, 24 мая 2012
Ходил к ЛОРу. Он сказал, что я попью 10 дней таблеточки, побрызгаю месяц спрей, и тот отвратительный ком в горле, и насморк, из-за которого у меня паршивое обоняние, пройдут. Я приступил.
А у нас в Одессе дождь. Мегадождь. А я как раз пошёл на Привоз. Закончилось тем, что я шёл домой абсолютно мокрый, не считая головы и спины (чукча умный, чукча взял зонт), а в кроссовках раздавлось такое чавканье, как будто ступни едят стельки. Но я фотографировал (правда, гениального шото не получилось ничего), а ещё дёшево купил клубнику
читать дальше
А вот как на это отреагировала общественность:

А у нас в Одессе дождь. Мегадождь. А я как раз пошёл на Привоз. Закончилось тем, что я шёл домой абсолютно мокрый, не считая головы и спины (чукча умный, чукча взял зонт), а в кроссовках раздавлось такое чавканье, как будто ступни едят стельки. Но я фотографировал (правда, гениального шото не получилось ничего), а ещё дёшево купил клубнику

читать дальше
А вот как на это отреагировала общественность:

Врач сказал, что ком в горле, перманентный лёгкий насморк и боль в ушах от холода - это всё от искривлённой носовой перегородки. Выписал лекарств на 200 грн и сказал, что ком и насморк должны пройти через неделю. Я чо - я не против. Такой диагноз - это всяко лучше, чем "Я ничего такого не вижу - у вас всё в порядке."
С воскресенья капитально перебрал все ящики, до которых смог дотянуться. Некоторые из них долгие годы хранили мамины и папины бебихи. Сложил их аккуратной пачкой в два ящика. Собрал 4 мешка мукулатуры (спасибо тебе, универ), мешок шмоток и коробку со всяким хламом, который мне казался очень нужным, но много лет пролежал на шкафу, из чего я заключил, что его можно выкинуть (спасибо тебе, Южный парк). Я долго собирался с духом. Человеку с советским воспитанием очень сложно заставить себя выбросить штуку "в которой всего-то пару проводков припаять и она заработает", и уж тем более рабочую вещь. Но надо учиться расставаться с тем, что не надо. А то мои родаки до сих пор хранят керосинку, скороварку, ГДРовский миксер и даже духовку, похожую на чможный сейф, которым уже тыща лет. Когда ими пользовались, никто не помнит, но они же рабочие - зачем выбрасывать? Ведь мало ли...
С воскресенья капитально перебрал все ящики, до которых смог дотянуться. Некоторые из них долгие годы хранили мамины и папины бебихи. Сложил их аккуратной пачкой в два ящика. Собрал 4 мешка мукулатуры (спасибо тебе, универ), мешок шмоток и коробку со всяким хламом, который мне казался очень нужным, но много лет пролежал на шкафу, из чего я заключил, что его можно выкинуть (спасибо тебе, Южный парк). Я долго собирался с духом. Человеку с советским воспитанием очень сложно заставить себя выбросить штуку "в которой всего-то пару проводков припаять и она заработает", и уж тем более рабочую вещь. Но надо учиться расставаться с тем, что не надо. А то мои родаки до сих пор хранят керосинку, скороварку, ГДРовский миксер и даже духовку, похожую на чможный сейф, которым уже тыща лет. Когда ими пользовались, никто не помнит, но они же рабочие - зачем выбрасывать? Ведь мало ли...
вторник, 22 мая 2012

Посмотрел Пляж. Долго колебался, но всё-таки решил глянуть - слишком полярные оценки. Ну понятно всё. Фильм с какой-то унылой поверхностной моралью, совершенно нереальными персонажами и большим набором визуальных эффектов, призванных усилить эпичность данного
Музыка довольно неплохая. Саундтрек не оригинальный - всё какие-то произведения
Сценарий - дымящаяся куча гречневой каши. Если произведение действительно столь уныло, как сценарий, то вообще не понятно какого хрена по нему снимали фильм.
Впрочем, примерно именно этого я и ожидал от Дэнни Бойла - режиссёра "На игле". Сразу скажу - тот фильм мне не понравился. Не понравился унылой рожей Эвана МакГрегора, которого с тех пор только ленивый не снимал, но этот чувак всегда одинаково раздражает меня. Зато там были отличные персонажи второго плана: Юэн Бремнер, Кевин МакКидд и Роберт Карлайл.
В "Пляже" Бойл решил использовать в главной роли примелькавшуюся смазливую мордашку ДиКаприо, из-за чего намертво поругался с МакГрегором. Не велика потеря, хотя ДиКаприо так себе - до его первой взрослой роли в Авиаторе ещё 4 года, а пока он замануха для школьниц и довольно паршивый актёр, раздражающий своими некстати возникающими слезами и уморительной физиономией, когда пытается выглядеть Рембо.
Остальные актёры тоже так себе. Впрочем, не удивительно: тут чёрт сломит голову, пытаясь понять, что такие неправдоподобные люди должны думать и чувствовать. Единственный, кто очень понравился - это опять Карлайл в роли Даффи, который и после смерти эпичен. Ну вот удаются ему психи. Для меня его появление в фильме - каждый раз праздник.
Моя оценка фильму: 4 из 10. *Загибаю пальцы:*
- Иногда удачные спецэффекты
- Иногда удачная музыка (особенно в начале)
- Великолепный Роберт Карлайл
- Сиськи Франсуазы - если бы их не показали, фильм бы многое потерял.
Ладно, шучу

05:09
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 18 мая 2012
Гыгы, снилось, что собрались с одноклассниками помянуть усопших. и вот мы собираемся возле условленного места, а я их вижу
И больше никто. Один раз парень кого-то увидел, но решил, что ему показалось. Я чуть не воскликнул "Ай си дед пипл!", но потом решил, что не стоит. Меня всегда считали странным, а тут стопудов в психушку запишут. Ну пообщался с ними. Ребята говорят, что на том свете неплохо, вот только музыка на похоронах отстойная. Учту )

вторник, 15 мая 2012
04:52
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Вот только что приснилось.
Шёл я с Виталием по какой-то болотистой местности с кем-то ещё. И вот мы с третьим прощаемся, а на остановке встречаем моего отца. Мы ловим 242 маршрутку, и садимся в неё (а в ней очень нестандартное расположение сидений). Там мы встречаем девушку, которая спрашивает:
- А как мне выбрать флешку?
Я начинаю рассказывать что-то про гигабайты и скорость передачи данных. Она начинает уточнять про какую-то стоимость гигабайта. Виталик догадывается, что она спрашивает про USB-модем. Я чертыхаюсь.
Мы выходим. Там театр. Огромным полотном завешан балкон. И объявляют, что состоится театральная дуэль между двумя соискателями на главную роль. Так сказать, в синем углу ринга - местный любимец, молодой актёр; в красном углу ринга - уехавший когда-то старый воспитанник Падуки (да, мир таки стоит на трёх китах, а киты на Анатолии Ивановиче), который уехал в Москву и теперь, судя по всему, сильно выпендривается, хотя не так уж и хорош. Ещё до начала дуэли, мы с соседом одновременно озвучиваем, продолжая речь друг друга, что москвич не понимает, что у него шансов нет, и он нужен только для того, чтобы подстегнуть молодого.
Дуэль начинается. Молодой отлично играет на мандолине, старый играет на пластиковой бутылке. Играет клёво, но фальшивит. Далее сцена преображается, они начинают читать какие-то отрывки, и видно, что молодой реально лучше.
Проснулся.
Блин, что-то я тут действительно хорошо запонимаю сны.
Шёл я с Виталием по какой-то болотистой местности с кем-то ещё. И вот мы с третьим прощаемся, а на остановке встречаем моего отца. Мы ловим 242 маршрутку, и садимся в неё (а в ней очень нестандартное расположение сидений). Там мы встречаем девушку, которая спрашивает:
- А как мне выбрать флешку?
Я начинаю рассказывать что-то про гигабайты и скорость передачи данных. Она начинает уточнять про какую-то стоимость гигабайта. Виталик догадывается, что она спрашивает про USB-модем. Я чертыхаюсь.
Мы выходим. Там театр. Огромным полотном завешан балкон. И объявляют, что состоится театральная дуэль между двумя соискателями на главную роль. Так сказать, в синем углу ринга - местный любимец, молодой актёр; в красном углу ринга - уехавший когда-то старый воспитанник Падуки (да, мир таки стоит на трёх китах, а киты на Анатолии Ивановиче), который уехал в Москву и теперь, судя по всему, сильно выпендривается, хотя не так уж и хорош. Ещё до начала дуэли, мы с соседом одновременно озвучиваем, продолжая речь друг друга, что москвич не понимает, что у него шансов нет, и он нужен только для того, чтобы подстегнуть молодого.
Дуэль начинается. Молодой отлично играет на мандолине, старый играет на пластиковой бутылке. Играет клёво, но фальшивит. Далее сцена преображается, они начинают читать какие-то отрывки, и видно, что молодой реально лучше.
Проснулся.
Блин, что-то я тут действительно хорошо запонимаю сны.