На работе работу работаю. Порой, тяжко приходится мозгам - бывает и так, что почти ничего не сделано, а мыслительный процесс полностью издыхает. А надо сказать, что я воспитал в себе привычку спрашивать у людей, когда звоню им по телефону, или я не не вовремя. И вот сегодня на издыхании рабочего дня позвонил поставщику и уверенным голосом сказал "Я могу говорить", на что мне приятная женщина, которая по справочнику должна была быть Олегом, ответила "Ради бога!". Дальше я пытался собрать в кучу разбросанные мысли и сформулировать хоть одно цельное предложение, пока сотрудники с меня ржали. Получилось очень плохо. Слава богу, выяснилось, что я не туда попал. Но с её стороны была очень адекватная и остроумная реакция, и к концу нашей короткой беседы я проникся к ней глубокой симпатией. Так бывает, даже если ты путаешь, и набираешь пятёрку вместо тройки.

Вообще, под конец рабочего дня, когда говоришь исключительно осевшее на дне спинного мозга, формулировки бывают весьма специфические. Периодически записываю.

Я не про Днепропетровск.

- Доктор, что с моей девушкой?
- Боюсь, ваша девушка не борщеспособна.
- Но может можно что-нибудь сделать?
- Нет, можно сделать только котлеты.

Бабушка, а почему у тебя такие большие... мммм... какие большие!

Таня: Это был диалог или монолог?
Я: Это был диалог, просто ты молчала.

Посмотри на этот гидробокс - это же не гидробокс - это особняк, в нём можно жить! В нём есть телек, телефон, радио и стул. В нём не хватает только чтобы там был кокаин и шлюхи!

Таня, я посылаю тебе лучи здоровья. Вставай и иди, ты исцелён... на... ты исцелён-н-н-нна!

Эй, Исус, не раскисай,
Давай, воскресай, ёу, давай воскресай!

Таня: как можно чувствовать уют в комнате, если там стены разбитые, здесь оголённые провода торчат из стены, из потолка лампочка вместо люстры...?
Максим: главное, чтобы не было яиц чужого в углу.