Придумал пост, который был бы интересен моим подписчикам.
В апреле меня начальство отправило в командировку. Командировка явно носила поощрительный характер. За 4 года я ни разу никуда не ездил, да и работа моя этого не предполагает, и тут внезапно на меня свалилось счастье - съездить на семинар Клуди в какой-то модный пансионат под Киевом, потусить с местным народом, а на следующий день надо возвратиться домой. Но я так прикинул, что при наилучшем раскладе я всё равно на работу не попаду, так что задержался на подольше, чтобы в пятницу прогуляться по городу. Это было увлекательно и даже слегка познавательно, хотя я, в общем-то, тупо слонялся по городу без всякой цели. Никакой программы, никакого плана. Тупо катался на метро и троллейбусе. Под конец додумался всё-таки позвонить подруге друга, которая там живёт, и немного с ней в кафе посидеть.
А ещё я успел кое-что другое: посетить музей железнодорожного транспорта (он, оказывается, открылся в 2011 году).
Вот так выглядит музей сверху. Именно так я о нём и узнал.

Ещё о нём можно узнать, наверное, из интернета. Другим способом получить информацию о нём практически невозможно. На двери подземного хода на платформы висела полуистлевшая бумажка, помещённая в файл - вот и вся реклама музея. Прочитать, что на ней написано, было крайне затруднитеьно. А попасть туда... Ну я прошёл насквозь весь ход, минуя лавочки со жратвой и шмотками, и оказался у входа в метро рядом с истерически жужжащим эскалатором на поверхность. Благо на поверхности оказались очень доброжелательные охранники, которые объяснили мне, что для того, чтобы попасть в музей, надо было свернуть на платформе тринадцать (или 14? 17? Не помню). Поэтому я вернулся, нашёл платформу номер9 и 3/4 13 и свернул туда. Таблички? Указатели? Бумажка в файлике? Аж два раза! Точно такой же проход на платформу, как и все остальные.
читать дальше
В апреле меня начальство отправило в командировку. Командировка явно носила поощрительный характер. За 4 года я ни разу никуда не ездил, да и работа моя этого не предполагает, и тут внезапно на меня свалилось счастье - съездить на семинар Клуди в какой-то модный пансионат под Киевом, потусить с местным народом, а на следующий день надо возвратиться домой. Но я так прикинул, что при наилучшем раскладе я всё равно на работу не попаду, так что задержался на подольше, чтобы в пятницу прогуляться по городу. Это было увлекательно и даже слегка познавательно, хотя я, в общем-то, тупо слонялся по городу без всякой цели. Никакой программы, никакого плана. Тупо катался на метро и троллейбусе. Под конец додумался всё-таки позвонить подруге друга, которая там живёт, и немного с ней в кафе посидеть.
А ещё я успел кое-что другое: посетить музей железнодорожного транспорта (он, оказывается, открылся в 2011 году).
Вот так выглядит музей сверху. Именно так я о нём и узнал.

Ещё о нём можно узнать, наверное, из интернета. Другим способом получить информацию о нём практически невозможно. На двери подземного хода на платформы висела полуистлевшая бумажка, помещённая в файл - вот и вся реклама музея. Прочитать, что на ней написано, было крайне затруднитеьно. А попасть туда... Ну я прошёл насквозь весь ход, минуя лавочки со жратвой и шмотками, и оказался у входа в метро рядом с истерически жужжащим эскалатором на поверхность. Благо на поверхности оказались очень доброжелательные охранники, которые объяснили мне, что для того, чтобы попасть в музей, надо было свернуть на платформе тринадцать (или 14? 17? Не помню). Поэтому я вернулся, нашёл платформу номер
читать дальше
И, кстати, душевая в салонах и впрямь редкость. обычно там ванна стоит!
Туда не то чтобы пускают - там проходной двор.
Я был в салонах... И они все разные.
В киевском вряд ли буду, конечно.
ЗЫ. Ай, нет. "Путевая землеуборочная машина Балашенко" это.
"предназначена для вырезки и погрузки в специальный подвижной состав загрязненного балласта с междупутий и обочин на станциях и перегонах; уборки шлака; сколки и погрузки льда; уборки снега; углубления междупутий и уборки сплывов грунта с откосов, выемок и косогоров."
Говорят, в Донецком музее экспонатов больше и они интереснее. Было. Как сейчас - не в курсе.