понедельник, 14 мая 2012
Приснилось, что гулял с кем-то в парке, и надыбал здания, выглядящие побитыми и заброшенными, но у них оказалась охрана. Мы попытались туда попасть, чуваки сказали, что экскурсий там не проводят, и вообще скоро музей закроют. А музей удивительный: пыточные устройства, разные жуткие скульптуры, мумифицированные индейские воины и т.д.. Народу вокруг полно - всё какие-то туристы. И никого не пускают, только паре девушек непонятно почему согласились провести экскурсию. Здание закрыли на замок. Мы пошли искать обход. Там очень крутой спуск, на котором, тем не менее, гуляют люди с собаками в огромных намордниках. Мы нашли какое-то окно, открыли его, а там зал как, будто какого-то оккультного общества. И там как раз экскурсия. КРАСОТА! Тут эти мужики выбегают, говорят: ах вы гады! Всё, мы сейчас пойдём докладём начальству, и музей нахрен закроют, экспозицию уничтожат, а здания снесут. Ну и все их начали бить. Жирные бабы выбежали - тоже огребли. Появилась какая-то чокнутая азиатка с ножницами, начала ими размахивать. Я отобрал их и начал ей волосы стричь.
пятница, 11 мая 2012
Сдал диплом, еду в Хмельницкий.


среда, 09 мая 2012
19:31
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Акт первый:
Сегодня я пришёл на работу к моему хорошему знакомому. Равель сейчас работает человеком, выписывающим бумажки на экскурсии по Одессе. Когда я спросил его, как он получил эту работу, он сказал:
- Вышло всё уникально. Мне позвонила женщина в прошлом году, и сказала, что ей дал мой номер телефона какой-то тип... то ли Дима, то ли Паша... в общем, предложила работу. Бабки мне были жутко нужны и я согласился. В этом году она опять мне позвонила. А типА я этого не помню - кажется это было на Греческой площади. Я тогда, видимо, был ужратый, и дал ему свой номер.
Акт второй:
Мимо проходит мой знакомый из театрального лицея Коля Сыняк. Я его знакомлю с Равелём. После пары беглых фраз разговор заходит о художественном руководителе Коли - весьма знаменитом педагоге Анатолии Падуке. Равель говорит: "Тот тип мне, кстати, что-то про него говорил". В общем, сошлись на мнении, что мир стоит на трёх китах, а киты - на Падуке, поэтому его все знают.
Акт третий:
Приходит начальница Равеля, и радостно здоровается с Колей. Выясняется, что они знакомы через Падуку, и что именно он тот самый человек, который позвонил ей в прошлом году и на работу предложил Равеля. Оказывается, год назад на Герческой именно я их познакомил и Равель дал Коле свой номер. А Коля потом дал его номер этой женщине и... ну вы понели.
Акттретий четвёртый:
Мы сидим с Равелём и Колей у Равеля на хате, пьём пиво и травим анекдоты.
Я люблю этот город!
Сегодня я пришёл на работу к моему хорошему знакомому. Равель сейчас работает человеком, выписывающим бумажки на экскурсии по Одессе. Когда я спросил его, как он получил эту работу, он сказал:
- Вышло всё уникально. Мне позвонила женщина в прошлом году, и сказала, что ей дал мой номер телефона какой-то тип... то ли Дима, то ли Паша... в общем, предложила работу. Бабки мне были жутко нужны и я согласился. В этом году она опять мне позвонила. А типА я этого не помню - кажется это было на Греческой площади. Я тогда, видимо, был ужратый, и дал ему свой номер.
Акт второй:
Мимо проходит мой знакомый из театрального лицея Коля Сыняк. Я его знакомлю с Равелём. После пары беглых фраз разговор заходит о художественном руководителе Коли - весьма знаменитом педагоге Анатолии Падуке. Равель говорит: "Тот тип мне, кстати, что-то про него говорил". В общем, сошлись на мнении, что мир стоит на трёх китах, а киты - на Падуке, поэтому его все знают.
Акт третий:
Приходит начальница Равеля, и радостно здоровается с Колей. Выясняется, что они знакомы через Падуку, и что именно он тот самый человек, который позвонил ей в прошлом году и на работу предложил Равеля. Оказывается, год назад на Герческой именно я их познакомил и Равель дал Коле свой номер. А Коля потом дал его номер этой женщине и... ну вы понели.
Акт
Мы сидим с Равелём и Колей у Равеля на хате, пьём пиво и травим анекдоты.
Я люблю этот город!
среда, 02 мая 2012
02:16
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 01 мая 2012
- Мы уже три дня его допрашиваем. Он молчит.
- Вы запугивали?
- Да.
- Били?
- Да.
- Пытали?
- Да.
- И молчит?
- Как рыба об лёд.
- Плохо. Ладно, я сейчас с ним поговорю.
*Заходит в камеру*
- Ты нам ничего не скажешь?
- Не скажу.
- Молодец! Но это неважно. Мы уже провели наступление.
- Ага.
- И захватили вашу территорию
- Ага.
- Твой взвод был уничтожен. Все, до единого человека.
- Ага.
- Город разбломбили и сравняли с землёй. Ни одной стены не осталось.
- Ага.
- И твоя семья. Мы провели зачистку. Всех расстреляли и отдали на съедение собакам.
- Ага.
- Тебе что, плевать?
- Ага.
-...Хочешь печеньку?
- Вы запугивали?
- Да.
- Били?
- Да.
- Пытали?
- Да.
- И молчит?
- Как рыба об лёд.
- Плохо. Ладно, я сейчас с ним поговорю.
*Заходит в камеру*
- Ты нам ничего не скажешь?
- Не скажу.
- Молодец! Но это неважно. Мы уже провели наступление.
- Ага.
- И захватили вашу территорию
- Ага.
- Твой взвод был уничтожен. Все, до единого человека.
- Ага.
- Город разбломбили и сравняли с землёй. Ни одной стены не осталось.
- Ага.
- И твоя семья. Мы провели зачистку. Всех расстреляли и отдали на съедение собакам.
- Ага.
- Тебе что, плевать?
- Ага.
-...Хочешь печеньку?
02:07
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
01:01
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
01:00
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 30 апреля 2012
03:30
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 29 апреля 2012
НАПАЛМ, НАПАЛМ, ГДЕ МОЙ НАПАЛМ???
суббота, 28 апреля 2012
- Ну есть кто-то, кому хуже, чем тебе. Вон курица - та вообще умерла. Её расчленили и сварили из неё бульон.
- Но она хоть принесла пользу обществу.
- Тебя тоже расчленить и сварить?
- Но она хоть принесла пользу обществу.
- Тебя тоже расчленить и сварить?
пятница, 27 апреля 2012
Давненько здесь не было поста, полного любви и обожания. Что ж, исправляюсь.

Представляю вашему вниманию стопроцентно женский британский инди-коллектив, играющий очень милую спокойную музыку.

Представляю вашему вниманию стопроцентно женский британский инди-коллектив, играющий очень милую спокойную музыку.
четверг, 26 апреля 2012

Посмотрел "Девушку с татуировкой дракона" (2011). Вообще, уже пару недель как посмотрел, но всё же. Отличное кино. Финчер - этим всё сказано. Ну и понравилась игра. Всех. Дэниел Крейг отлично сыграл немного неуклюжего сыщика-интеллектуала (мне он вообще во всех фильмах нравится, что бы там ни говорили ополчившиеся на него фанаты других Бондов). Стеллан Скарсгард тоже красавец - он так классно сыграл своего персонажа, что мне он до сих пор противен

Это новое веяние американского кинематографа: переснимать европейские фильмы, которые получили признание в Европе всего пару лет назад. Так было и со "Вкусом жизни""(2007), основанным на "Неотразимой Марте" (2001), и с ужастиком "Впусти меня. Сага" (2010), снятым на основе успешного шведского оригинала с тем же названием "Впусти меня" (2008) но без всякой саги.
Каковы результаты такого голливудского клонирования? Впустей не смотрел, ничего сказать не могу, оригинал Девушки не смотрел - тоже промолчу. А вот по поводу пищевой тематики высказаться могу. "Вкус жизни", не смотря на то, что выглядит слегка наивнее, мне понравился больше. "Неотразимая Марта" фильм хороший, даже очень. И там, и там отличная актёрская игра, но европейская версия медлительнее, мрачнее и, как мне показалось, истеричнее. Признаться, Мартина Гедек и Максим Фоэрст, сыгравшие в европейской версии фильма, мне понравились немного больше давно знакомых Аарона Экхарта и Кэтрин Зеты Джонс, но режиссура мне понравилась больше в американской версии. Почему так? Возможно, я просто не умею воспринимать европейское кино - что ж, приходится признать, что влияние американского кинематографа на меня было очень большим Но не только на меня - на всё пространство СНГ.
И всё-таки, американский фильм динамичнее, а оттого смотрится лучше. Думаю, дело в темпераменте - нам ближе американцы, чем немцы, шведы или голландцы с их неспешным темпом повествования.
ЗЫ: А ещё в фильме классный саундтрек заглавной темы. Кстати, тоже римейк, тоже европейской группы - Led Zeppelin, сыгранный Трентом Резнором и спетый Кэрен О - вокалисткой Yeah Yeah Yeas.
21:50
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 22 апреля 2012
17:05
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
00:45
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 21 апреля 2012
01:34
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра