05:33

Посмотрел "Женщину в песках" Хироси Тэсигахары. Первая половина фильма мне понравилась - там песок как отдельное действующее лицо. Эти кадры, где он сползает вниз, просто невероятны. А дальше песок не показывают. Вся атмосфера пропадает, остаются только главные герои, которые успели набить оскомину. Может режиссёр хотел этим показать, как их захлестнула рутина? Не знаю. Мне вторая часть фильма не понравилась совершенно. Да и конец какой-то... японский. Фильм должен оставлять тягостное впечатление. В конце концов режиссёр своего добился, значит фильм удался.

Накатал первую страницу диплома. Надо переводить записи на укр.яз. и лепить формулы. В Опен офисе очень удобный редактор формул. Думаю, теперь работа пойдёт резвее.

Апдейт: Читал сейчас комментарии к книге Кобо Абэ "Женщина в песках". Среди положительных отзывов вдруг возникает один тип, который выдаёт: "Фигня, с Мураками и рядом не стоит". Честно говоря, ни того, ни другого не читал. Но люди, измеряющие мир в границах своей глупости, оставляют гнетущее ощущение одиночества.

@темы: щёКИНОги

Комментарии
03.05.2011 в 07:31

Со скрипкой неразлучна
еще есть очень удобный редактор формул,на мой взгляд удобнее чем в опен офисе, mathtype.его скачиваешь и он автоматом становится в текстовые документы
03.05.2011 в 12:52

Вольха Редная Спасибо за совет. Действительно, удобная прога.
03.05.2011 в 21:24

Со скрипкой неразлучна
Исидзукури рада помочь товарищу студенту))
03.05.2011 в 21:52

Вольха Редная сейчас юзаю напополам с Опенофиссовским редактором - иногда им удобнее, он лучше вставляется и там есть пробелы. Но большие формулы удобнее в Маткаде. Там нет пробелов и возможности писать текст после формул, зато есть возможность создания многострочных формул. А ещё перевожу с человеческого языка на украинский, блин... эти новоявленные украинские термины убивают мозг...
03.05.2011 в 21:54

Со скрипкой неразлучна
Исидзукури гы.могу представить)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail