Ну что сказать. "Спартак. Кровь и песок", безусловно, изобилует историческими ляпами. Язык, на котором говорят все без исключения персонажи, ужасен, и больше напоминает речь американских жителей гетто. Большинство крепких выражений не к месту и вгоняют в краску даже меня. Я уж не говорю о невероятном количества пинусов и грудей на погонный метр плёнки. Римлян пытались изобразить как можно вульгарнее, но явно перестарались.
Сюжет? Хмммм. Вот тут интересная ситуация. Часто он дико предсказуем, действия персонажей происходят в отрыве от какой бы то ни было логики, в том числе и машинной. Но порой, видимо оттого, что сценаристы закурили правильную траву, сюжетные ходы бывают интересными. Конечно, если не пытаться привязать это всё к остальному сюжету, а само место действия рассматривать в отрыве от исторических реалий, как какой-нибудь выдуманный мир (каковым он и является).
Но, конечно, все эти глупости не имели бы никакого смысла, если бы не актёрская игра Джона Ханны и Люсси Лоулесс. Ещё в разной степени понравились Вива Бьянка (интриганка и маньячка), Питер Менса (тренер и маньяк), Ник Тарабэй (интриган и маньяк), Лесли-Энн Брандт (любовница. просто любовница) и Крэйг Уолш Райтсон в ролиПСолония. Остальные играют плохо, порой даже очень плохо. И никакие бутафорские головы, нарисованная в фотошопе кровь и приклеенные раны не могут это скрасить.
А ещё я вывел 5 правил:
1) Если Спартак участвует в серьёзном поединке, то в начале его очень сильно отколошматят, перед тем как он всех победит.
2) Если появляется персонаж с чем-то выдающимся, то рано или поздно ему это отрежут. Да-да!
3) Если кого-то нельзя бить, Спартак его ударит.
4) Если кого-то можно убить, Батиат его убьёт.
5) Если в кадре появляется женщина, то, скорее всего, она скоро предстанет топлесс. Как минимум.
Сюжет? Хмммм. Вот тут интересная ситуация. Часто он дико предсказуем, действия персонажей происходят в отрыве от какой бы то ни было логики, в том числе и машинной. Но порой, видимо оттого, что сценаристы закурили правильную траву, сюжетные ходы бывают интересными. Конечно, если не пытаться привязать это всё к остальному сюжету, а само место действия рассматривать в отрыве от исторических реалий, как какой-нибудь выдуманный мир (каковым он и является).
Но, конечно, все эти глупости не имели бы никакого смысла, если бы не актёрская игра Джона Ханны и Люсси Лоулесс. Ещё в разной степени понравились Вива Бьянка (интриганка и маньячка), Питер Менса (тренер и маньяк), Ник Тарабэй (интриган и маньяк), Лесли-Энн Брандт (любовница. просто любовница) и Крэйг Уолш Райтсон в роли
А ещё я вывел 5 правил:
1) Если Спартак участвует в серьёзном поединке, то в начале его очень сильно отколошматят, перед тем как он всех победит.
2) Если появляется персонаж с чем-то выдающимся, то рано или поздно ему это отрежут. Да-да!
3) Если кого-то нельзя бить, Спартак его ударит.
4) Если кого-то можно убить, Батиат его убьёт.
5) Если в кадре появляется женщина, то, скорее всего, она скоро предстанет топлесс. Как минимум.
если в начале американского сериала на стене висит Спартак....)))))))))))))))