Продолжаем разговор о музыке.

Mere Women - Big skies (2017)
Это с натяжкой можно назвать удачным альбомом. Музыка на нём весьма приятная в целом и гораздо более мелодичная и мягкая, если сравнивать с их предыдущими работами. Если говорить о ярких треках, то их штуки четыре (для себя я выделил Big skies, Numb, Eternally, Silver and Gold). И их всех объединяет одна проблема, которая свойственна всей музыке этой сиднейской нойз-рок группы: бесконечные ненужные повторения одних и тех же куплетов.
Казалось бы, англоязычная группа, проблем с текстами, как у иноязычных коллективов, быть не должно, но у этих ребят одни и те же фразы повторяются раз по двадцать и успевают надоесть во время одного прослушивания песни. Если выбросить эти ненужные повторения, песни сократились бы раза в полтора каждая.
Так что, альбом всё-таки на 3+, но это за счёт безумно клёвой музыки и весьма приятного вокала.

Courtney Barnett ft. Kurt Vile - Lotta Sea Lice (2017)
Снова Австралия, но уже Мельбурн. Не скажу, что я стал фанатом этой певицы. Узнал я её благодаря потрясающему треку Kim's Caravan. Часто бывает, что тебе нравится одна песня артиста и ты слушаешь все альбомы этого исполнителя только для того, чтобы убедиться, что ничего подобного он больше не писал. Типа как Jungle Drum Эмилианы Торрини. В общем, Кортни Барнетт действительно ничего подобного не делала, это нетипичный для неё трек. Но у неё есть ещё парочка прикольных песен на стыке рока, психодела и фолка (Small Poppies, Elevator Operator, Pedestrian at Best).
Ну и, разумеется, я послушал и этот альбом. Заглавная песня Over Everything удостоилась клипа (ему, кстати, посвящена обложка). Клип довольно забавный и стильный, так что рекомендую. Курт Вайл (певец из Пенсильвании, с творчеством которого я не знаком) поёт как Боб Дилан, будто он жуёт жевачку и борется с последствиями инсульта одновременно. Кортни не столько поёт, сколько начитывает текст под музыку. И вот эта вот хрипотца в её голосе звучит интересно. Так что заглавному треку я скажу скорее "Да". А вот остальной альбом гораздо ближе к кантри, чем к року, так что я не понял. Но любители говорят, что круто. Ну что ж, значит так, наверное, и есть )
На заметку: думаю, стоит познакомиться с альбомами группы, в которой она играла раньше - Immigrant Union.

Imaad Wasif - Dzi (2017)
Да, этот чувак с модными усиками - Имаад Вазиф, и да, это фото на обложке его альбома ) Ванкувер, Канада. Снова психоделический фолк, но уже с уклоном в рок. Играл он в Lowercase, The Folk Implosion и ещё паре групп, альбомы которых я вообще не нашёл. А эти нашёл и скачал. Хз, кто это такие, но интересно же ) В 2006-08 Вазиф турил с Yeah Yeah Yeahs, потом занимался сольной карьерой, а в 2017 снова с ними турит.
У него в зачёте есть три альбома во второй половине 00х, полных приятной музыки, порой просто великолепной. Wanderlusting, Oceanic, Our Skulls, Razorlike, Widow Wing заняли почётное место в моём плейлисте и уже лет пять из него не вылазят, а ротация там происходит довольно серьёзная.
А потом на 6 лет чувак просто исчез. На самом деле, нифига не исчез - он записал EP и альбом, которые отказался выпускать, потому что "слишком мрачно и лично"... не повод, ИМХО. Потом он наклепал ещё один альбом... который тоже, блин, не был выпущен по каким-то непонятным причинам! Короче, к этому альбому он шёл очень долго.
Альбом так себе. Не такой медитативно-залипательный, как предыдущие, не такой напористый, как Strange Hexes 2008го, просто рок. Из всего альбома для себя смог выделить только Far East.
На заметку: послушать Lowercase, The Folk Implosion. Там вроде бы лоу-фаем пахнет )

The Valerie Project - The Valerie Project (2017)
Ну вы поняли, да? ) Психоделический фолк, но уже из Филадельфии. Это уже другая крайность - очень-очень фолк. Я узнал об этом проекте, когда заинтересовался, как поживает Fursaxa - это такая странная группа, в своё время зачисленная в список New Weird America (собирательное название для исполнителей, тяготеющих к психоделу в самых разных проявлениях, появившихся в США в 00х). Я её не всю прослушал, но там целая история со скачиванием музыки. Tara Burke оттуда и она играет в этой группе. Вот такая вот династическая связь )
Музыка скорее экспериментальная, чем музыкальная. И очень фолк. Так что чёт не очень. На любителя.

Circuit des Yeux - Reaching for Indigo (2017)
Проект Джеки Линн (Индиана, Пенсильвания, США). Наконец-то не психоделический! Авангардный минималистический экспериментальный фолк... ну и не только фолк. На мой взгляд, очень цепляющий альбом. Но не все со мной согласны ) Конечно, это минимал, а это значит, что музыка там в стиле "Я вас заебу одним аккордом". Все предыдущие альбомы были такими же, но вокальные партии там были скучнее, так что я как-то не проникся. Явно чувствуется схожесть с последними работами Скотта Уолкера. Особенно эти ассоциации вызывает красивый низкий голос Линн.

King Buzzo - This Machine Kills Artists (2014)
Альбом 2014 тут затесался потому, что я его услышал в 2017, так что плевать на систему. Роджер «Buzz» Осборн знаменит как фронтмен Melvins - родоначальников жанров гранж и сладж-метал. Я не фанат, но ребята явно сделали большой вклад в развитие тяжёлой музыки и в своё время поспособствовал основанию группы Nirvana. Потом Базз Осборн играл в группах Faith No и Fantôma (опять же, слышал об этих группах, но я такую музыку не слушаю).
Коротко об альбоме: Он охренителен! Акустический рок с потрясающим исполнением и вокалом. У Базза просто невероятная энергетика, которой пропитана вся музыка. Правда, половину песен я вообще не понимаю, но удовольствие от другой половины с лихвой окупает время, затраченное на прослушивание.

Mere Women - Big skies (2017)
Это с натяжкой можно назвать удачным альбомом. Музыка на нём весьма приятная в целом и гораздо более мелодичная и мягкая, если сравнивать с их предыдущими работами. Если говорить о ярких треках, то их штуки четыре (для себя я выделил Big skies, Numb, Eternally, Silver and Gold). И их всех объединяет одна проблема, которая свойственна всей музыке этой сиднейской нойз-рок группы: бесконечные ненужные повторения одних и тех же куплетов.
Казалось бы, англоязычная группа, проблем с текстами, как у иноязычных коллективов, быть не должно, но у этих ребят одни и те же фразы повторяются раз по двадцать и успевают надоесть во время одного прослушивания песни. Если выбросить эти ненужные повторения, песни сократились бы раза в полтора каждая.
Так что, альбом всё-таки на 3+, но это за счёт безумно клёвой музыки и весьма приятного вокала.

Courtney Barnett ft. Kurt Vile - Lotta Sea Lice (2017)
Снова Австралия, но уже Мельбурн. Не скажу, что я стал фанатом этой певицы. Узнал я её благодаря потрясающему треку Kim's Caravan. Часто бывает, что тебе нравится одна песня артиста и ты слушаешь все альбомы этого исполнителя только для того, чтобы убедиться, что ничего подобного он больше не писал. Типа как Jungle Drum Эмилианы Торрини. В общем, Кортни Барнетт действительно ничего подобного не делала, это нетипичный для неё трек. Но у неё есть ещё парочка прикольных песен на стыке рока, психодела и фолка (Small Poppies, Elevator Operator, Pedestrian at Best).
Ну и, разумеется, я послушал и этот альбом. Заглавная песня Over Everything удостоилась клипа (ему, кстати, посвящена обложка). Клип довольно забавный и стильный, так что рекомендую. Курт Вайл (певец из Пенсильвании, с творчеством которого я не знаком) поёт как Боб Дилан, будто он жуёт жевачку и борется с последствиями инсульта одновременно. Кортни не столько поёт, сколько начитывает текст под музыку. И вот эта вот хрипотца в её голосе звучит интересно. Так что заглавному треку я скажу скорее "Да". А вот остальной альбом гораздо ближе к кантри, чем к року, так что я не понял. Но любители говорят, что круто. Ну что ж, значит так, наверное, и есть )
На заметку: думаю, стоит познакомиться с альбомами группы, в которой она играла раньше - Immigrant Union.

Imaad Wasif - Dzi (2017)
Да, этот чувак с модными усиками - Имаад Вазиф, и да, это фото на обложке его альбома ) Ванкувер, Канада. Снова психоделический фолк, но уже с уклоном в рок. Играл он в Lowercase, The Folk Implosion и ещё паре групп, альбомы которых я вообще не нашёл. А эти нашёл и скачал. Хз, кто это такие, но интересно же ) В 2006-08 Вазиф турил с Yeah Yeah Yeahs, потом занимался сольной карьерой, а в 2017 снова с ними турит.
У него в зачёте есть три альбома во второй половине 00х, полных приятной музыки, порой просто великолепной. Wanderlusting, Oceanic, Our Skulls, Razorlike, Widow Wing заняли почётное место в моём плейлисте и уже лет пять из него не вылазят, а ротация там происходит довольно серьёзная.
А потом на 6 лет чувак просто исчез. На самом деле, нифига не исчез - он записал EP и альбом, которые отказался выпускать, потому что "слишком мрачно и лично"... не повод, ИМХО. Потом он наклепал ещё один альбом... который тоже, блин, не был выпущен по каким-то непонятным причинам! Короче, к этому альбому он шёл очень долго.
Альбом так себе. Не такой медитативно-залипательный, как предыдущие, не такой напористый, как Strange Hexes 2008го, просто рок. Из всего альбома для себя смог выделить только Far East.
На заметку: послушать Lowercase, The Folk Implosion. Там вроде бы лоу-фаем пахнет )

The Valerie Project - The Valerie Project (2017)
Ну вы поняли, да? ) Психоделический фолк, но уже из Филадельфии. Это уже другая крайность - очень-очень фолк. Я узнал об этом проекте, когда заинтересовался, как поживает Fursaxa - это такая странная группа, в своё время зачисленная в список New Weird America (собирательное название для исполнителей, тяготеющих к психоделу в самых разных проявлениях, появившихся в США в 00х). Я её не всю прослушал, но там целая история со скачиванием музыки. Tara Burke оттуда и она играет в этой группе. Вот такая вот династическая связь )
Музыка скорее экспериментальная, чем музыкальная. И очень фолк. Так что чёт не очень. На любителя.

Circuit des Yeux - Reaching for Indigo (2017)
Проект Джеки Линн (Индиана, Пенсильвания, США). Наконец-то не психоделический! Авангардный минималистический экспериментальный фолк... ну и не только фолк. На мой взгляд, очень цепляющий альбом. Но не все со мной согласны ) Конечно, это минимал, а это значит, что музыка там в стиле "Я вас заебу одним аккордом". Все предыдущие альбомы были такими же, но вокальные партии там были скучнее, так что я как-то не проникся. Явно чувствуется схожесть с последними работами Скотта Уолкера. Особенно эти ассоциации вызывает красивый низкий голос Линн.

King Buzzo - This Machine Kills Artists (2014)
Альбом 2014 тут затесался потому, что я его услышал в 2017, так что плевать на систему. Роджер «Buzz» Осборн знаменит как фронтмен Melvins - родоначальников жанров гранж и сладж-метал. Я не фанат, но ребята явно сделали большой вклад в развитие тяжёлой музыки и в своё время поспособствовал основанию группы Nirvana. Потом Базз Осборн играл в группах Faith No и Fantôma (опять же, слышал об этих группах, но я такую музыку не слушаю).
Коротко об альбоме: Он охренителен! Акустический рок с потрясающим исполнением и вокалом. У Базза просто невероятная энергетика, которой пропитана вся музыка. Правда, половину песен я вообще не понимаю, но удовольствие от другой половины с лихвой окупает время, затраченное на прослушивание.