Зашёл в кабинет мужик и, глядя в упор на меня, спросил: "А что здесь никого нету?", на что я резонно ответил: "Ну почему, я есть". Мужик оглядел кабинет, причём, не только углы, но в оконные ниши и на потолок посмотрел, и сказал: "Да нет, вы не в курсе". Думаю, это даже хорошо, что я не в курсе.

01:48



Совершенно случайно я наткнулся на фильм венгерского режиссёра Нимрода Антала "Контроль", когда искал на Кинопоиске биопик про небезызвестного Йена Кёртиса с тем же названием. Зашёл на страницу, глянул - не то. Но стоп... венгерское кино и высокий рейтинг? Это сочетание меня заинтриговало. Я скачал и включил.

Начинается фильм с заявления директора метро города Будапешт, что хотя он и дал разрешение на проведение съёмок, персонажи фильма не имеют ничего общего с реальными сотрудниками метрополитена. Как я потом прочитал, режиссёр для своего дебютного фильма обивал пороги многих инстанций, но те наотрез отказывались давать разрешение на съёмки в метро, потому что там, видите ли, контролёры клинические психи, но директор (во человек, а!) на свой страх и риск всё же дал разрешение на проведение съёмок ночью, когда метро закрыто.

И это стоило того! Вроде бы мрачная сюрреалистическая драма о злоключениях контролёра не может быть светлой, но это только на первый взгляд. Булчу, сыгранный Шандором Чани, настолько, не побоюсь этого слова, прекрасен, что хочется, чтобы у него всё было хорошо. И даже в этом подземном мире, где бригады кондукторов ведут войны друг с другом, а таинственный маньяк бросает людей под поезда, Булчу не пропадёт. Не пропадёт, потому что он хороший, потому что он на стороне света, хотя и ходит всё время с разбитым в драках лицом.

Я боюсь употреблять превосходную степень, потому что зачастую её используют для маскировки посредственности. Поэтому я скажу так: это действительно хороший фильм. Увы, режиссёр отправился в Голливуд, и там начал снимать фуфло. Но, может, у него, как и у его персонажа, всё же есть шанс? Может это не последнее, снятое им Кино?

@темы: Одобрям!, щёКИНОги

13:09 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:37 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:59

01:26 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

ТРЭШ

Сегодня ты играешь ТРЭШ,
А завтра - свою маму съешь!



@темы: Вести с полей

00:49

Внезапно меня в избранное добавил товарищ  bit_of_conscience

Специально для него фото
ужасной аварии

@темы: Пришёл, увидел, сфотографировал, пошёл дальше

18:56 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:32 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:03



@темы: Копипаста

12:42 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:20



Посмотрел в кинотеатре "На дороге", снятый по одноимённому роману Керуака. В фильме отлично передано настроение. Режиссёр не стал выдумывать какие-то свои сюжетные повороты, он просто слово в слово передал роман, разумеется, немало его сократив и оставив самое важное. Думаю, немало осталось вырезанных сцен, которые просто не поместились в без того немаленький хронометраж - как-никак 140 минут.
Отдельно хотелось бы сказать о кастинге и актёрской работе - на мой взгляд, они великолепны! Гаррет Хедлунд в роли безмашенного Дина Мораирти попал в точку! Он именно такой - распиздяй, кабель, мерзавец, но при этом обаятельнейший жизнелюб. Сэм Райли, которого я уже видел в абсолютно дурацком триллере "13", где он сыграл довольно неплохо, тут тоже был молодцом. Девушки Дина, сыгранные Кристен Стюарт и Кирстен Данст, были очень разными и яркими, чего часто на экранах не случается. Том Стёрридж, которого я до этого видел в Рок Волне (и там он был волей сюжета отодвинут на задний план) в этом фильме сыграл одного из ярчайших персонаже книги - Карло Маркса, и он получился именно таким, как я его представлял. И, разумеется, очень порадовали именитые и гораздо более взрослые актёры - Вигго Мортенсен, Стив Бушеми и Терренс Ховард, которые свои короткие роли сумели сделать очень запоминающимися. Честно говоря, когда я читал книгу, я был уверен, что где-то в ней спрятан Бушеми - книга просто пропитана образами, которые Бушеми воплощал на экране раньше. Да что говорить, мне действительно очень понравилась актёрская игра. И весьма старательно авторы подошли к воспроизведению обстановки того времени и пейзажей, описанных в книге. В общем, я очень доволен! Книга предстала во всём своём похабном, живом, хулиганском, страстном, дорожном обличии и обняла всех, кто находился вместе со мной в зале кинотеатра. Спасибо огромное Уолтеру Саллесу за эту магию!

@темы: Одобрям!, щёКИНОги

21:01

Говорю маме:
- Я иду в кино на 9 часов.
- Только недолго!
- Ладно, я на полчасика и всё.

@темы: Вести с полей

02:04

Сделать бэкап и умереть...

Чтобы восстановиться из бэкапа, сделать бэкап и умереть...

@темы: Фильм, который не был снят

19:00



Советские ёлочные игрушки. Не удержался - унёс домой.

@темы: Вести с полей

18:40 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:43 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:58 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:22 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра